Образование:Специальное (дефектологическое) образование.
Профиль: Логопедия
Тюменский государственный университет Институт психологии и педагогики
Педагогическое образование: управление образованием "высшее образование – магистратура"
Тюменский государственный университет Институт психологии и педагогики
Достижения:- Сертификат, подтверждающий прохождение обучения с 25 октября по 5 ноября 2015 г. по программе «Логопедический массаж», в объеме 20 часов.
- Сертификат, подтверждающий прохождение обучения 9 декабря 2015 г. по программе «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением зрения», в объеме 4 часов.
- Сертификат, подтверждающий прохождение обучения с 29 февраля по 1 марта 2016 г. по программе «Мультимобильность», в объеме 12 часов.
- Сертификат, подтверждающий прохождение 15 декабря 2016 г. повышения квалификации в рамках Сибирских психолого-педагогических чтений «Наследие Л.С. Выготского в инклюзии: наука, образование, практика», в объеме 7 часов
- Диплом 3 степени за участие в 66 студенческой научной конференции, 19 апреля 2015 г. с темой «Проект «Логокинезотерапия».
- Диплом 3 степени за участие в I Межрайонном открытом брейн-ринге «Интеллектуал-2016», г. Ялуторовск.
- Диплом 2 степени за участие в 67 студенческой научной конференции, 21 апреля 2016 г. с темой «Проект «Понимаю – значит принимаю».
- Диплом 3 степени за участие в 68 студенческой научной конференции, 20 апреля 2017 г. с темой «Речевой компонент социальной компетентности детей младшего школьного возраста с аутизмом».
- Диплом за участие в Городском фестивале молодёжных инициатив, 2015 г. с темой «Проект «Логокинезотерапия».
- Диплом за участие в VI Тюменском фестивале науки, 2015 г.
- Диплом за участие в Открытой городской конференции «Молодёжная политика Тюмени: точки роста и драйверы развития», в рамках городского открытого форума «Молодёжь Тюмени», 9 декабря 2016 г.
- Диплом за участие в Открытой городской конференции «Развитие инновационного потенциала молодёжи города Тюмени», в рамках городского открытого форума «Молодёжь Тюмени», 8 декабря 2017 г.
- Диплом за участие в 69 студенческой научной конференции, 19 апреля 2018 г. в секции «Психоречевой дизонтогенез ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
- Стипендиальный сертификат, удостоверяющий, что студент ТюмГУ Сафарова Р.Р. в соответствии с решением Совета Программы от 30 октября 2014 г. является стипендиантом программы «Альфа-Шанс».
- Сертификат участника первого (внутревузовского) тура Всероссийской олимпиады по педагогике 26 февраля 2015 г.
- Сертификат участника первого (внутревузовского) тура Всероссийской олимпиады по педагогике 2 марта 2016 г.
- Сертификат участника конференции «Новые идеи - новый мир», 28 октября 2016 г.
- Сертификат участника IX Международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжёлыми и множественными нарушениями развития», 4-6 декабря, 2017г.
- Сертификат участника отборочного этапа первой студенческой профессиональной олимпиады «Я-профессионал» в 2017-2018 учебном году в категории бакалавриат по направлению — педагогическое образование, 8 декабря 2017 г.
- Благодарственное письмо за участие в культурно-спортивном фестивале Уральского федерального округа «Молодёжные инклюзивные игры», 29 февраля 2016 г.
- Благодарственное письмо за участие в муниципальном этапе фестиваля-конкурса детских тематических проектов «Питание и здоровье», 14 марта 2017 г.
- Благодарственное письмо за активное участие в организации проведения юбилейного мероприятия празднования 5-летия КРЦ «Софья», 28 мая 2017 г.
- Благодарность за волонтерское участие в организации Новогоднего мероприятия для одарённых детей Тюменской области «Губернаторская ёлка», декабрь 2017 г.
- Благодарность за участие в конкурсе для работающей молодёжи «Шаг к успеху», 1 июня 2019 г.;
- Сертификат участника семинара «Организация и оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям», в объёме 16 часов, 2019 г.;
- Сертификат участника педагогических чтений, посвящённых «Десятилетия детства», 7 мая 2019 г.;
- Сертификат, подтверждающий участие в межвузовских педагогических чтениях «Роль педагогической магистратуры в обновлении отечественного образования», посвящённых 90-летию академика РАО, док. пед. наук, профессора В. И. Загвязинского, 6 декабря 2019 г.;
- Сертификат участника вебинара «EDU RUSSIA 2019. Панельная дискуссия «Проблема оценки качества дошкольного образования», длительность 1.5 часа (28 февраля 2019 г.);
- Сертификат участника вебинара «EDU RUSSIA 2019. Развитие профессиональной культуры мышления педагога», длительность 1.5 (28 февраля 2019);
- Сертификат участника вебинара «EDU RUSSIA 2019. Форсайт сессия «Новые парадигмы образования», длительность 3.5 часа (28 февраля 2019 г.);
- Свидетельство участника видеолекции «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО», длительность - 2 академических часа, 26.02.2019 г.;
- Свидетельство участника видеолекции «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», длительность - 2 академических часа, 23 февраля 2019 г.
- Свидетельство участника видеолекции «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учётом ФГОС ДО», длительность - 2 академических часа, 3 марта 2019 г.
- Сертификат участника вебинара "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения", 23 февраля 2019 г.
- Сертификат участника вебинара "Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития", длительность - 3 академических часа, 20 февраля 2019 г.
- Сертификат участника вебинара "Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты", длительность - 3 академических часа, 3 апреля 2019 г.
- Сертификат участника вебинара "Перцептивная функция делового общения", длительность 1 час (21 мая 2019 г.)
- Сертификат участника вебинара "Предшкольная пора - год до школы", длительность 1 час (22 мая 2019 г.)
- Сертификат участника вебинара "Психологический микроклимат образовательной организации", длительность 1 час (22 марта 2019 г.)
- Сертификат участника вебинара "Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития в начальной школе: методики, игры, задания ", длительность 1 час (16 мая 2019 г.)
- Сертификат участника вебинара "Выявлпние дизартрии у детей во время речевого обследования ", длительность 2 часа (19 мая 2019 г.)
- Сертификат участника вебинара "Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях", длительность 3 академических часа (5 июня 2019 г.)
Публикации:- Публикация в сборнике научных работ молодых ученых «Новые идеи - новый мир», 2016 г. на тему: «Понимаю - значит принимаю».
- Публикация в сборнике научных работ открытой городской конференции «Молодёжная политика Тюмени: точки роста и драйверы развития», 2016 г. на тему: «Студенческий проект «Понимаю-значит принимаю».
- Публикация в сборнике научных работ II Международной научно-практической конференции «Современные проблемы общей и специальной педагогики», 2017 г. на тему: «Опыт изучения психофизического и речевого развития младших школьников с аутизмом», г. Сургут.
- Публикация в сборнике научных работ Всероссийской студенческой заочной научно-практической конференции с международным участием «Студенческие исследования - 2017», на тему: «Театральная деятельность как средство социализации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития», г. Сургут.
- Публикация в сборнике научных работ открытой городской конференции «Развитие инновационного потенциала молодёжи города Тюмени», 2017 г. на тему: «Проект театральной студии "Социализация" для детей с ЗПР».
- Публикация в сборнике научных работ конференции «Молодёжь и наука», 2018 г. на тему: «Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра», г. Красноярск.
- Публикация в научном журнале «Достижения науки и образования» №9(63), 2020 г. на тему «Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях сельской местности".
- Публикация в научном журнале «Вопросы педагогики» №6 (июнь) 2020 г. на тему «Структура модели управления формированием развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях сельской местности»